Сервис БМВ
+7 (495) 780-39-99
г.Реутов, проспект Мира, 28А
Время работы: с 9.00 до 21.00
ежедневно, без выходных

Новости

Архив новостей
Пятница, 16 Октябрь 2020 17:06
Диагностика ходовой BMW, как способ сэкономить на ремонте
Диагностика ходовой BMW, как способ сэкономить на ремонте При покупке подержанного автомобиля BMW или длительной эксплуатации собственной машины, первое что необходимо – провести диагностику ходовой части, чтобы определить проблемные участки и возможные неисправности. Механизм представляет собой объединенные узлы, на которые трансмиссией передается вращающийся момент. Ходовая легкового автомобиля состоит из несущего кузова, балок мостов, колес, задней и передней подвески. Помимо перечисленных узлов, конструкция состоит из функциональных деталей – амортизаторы, шаровые опоры, рычаги, пружины, прочее. Причинами нарушения их работы становится езда по неровной дороге, установка комплектующих ненадлежащего качества, отсрочка в диагностике. Когда требуется проверка? Сотрудники техцентра BMW «Власер» рекомендуют выполнять диагностику при пробеге 10-30 тыс. Важно понимать, что неисправность одного узла, в скором времени, приведет к поломке других механизмов, и тогда потребуется дорогостоящий ремонт. Диагностика неизбежна, если наблюдаются следующие признаки: при езде на неровной дороге слышны посторонние стуки; в момент движения раздается гул; на скорости автомобиль становится неустойчивым; повышение крена кузова на участках дороги с поворотами; машина перестает плавно двигаться; увеличение тормозного пути. В автотехсервисе «Власер» клиенты могут записаться на бесплатную диагностику BMW, которая включает следующие работы: оценка целостности и работоспособности амортизаторов; оценка состояния пыльников шруса на наличие прорывов; проверка упругости пружин и опорных чашек; оценка состояния колес и тормозной системы; замеры люфтов в шрусах, осмотр шаровых опор, наконечников рулевых тяг; проверка сайлентблоков на целостность. Автомобиль, после диагностики и ремонта ходовой в техцентре «Власер», прослужит до 30 тыс. км пробега, без замены комплектующих. На все наши работы предоставляем гарантии! Компания предлагает специальные цены на услуги, выгодные условия обслуживания, и гарантирует 100% результат.
Четверг, 15 Октябрь 2020 16:23
Мойка радиатора на БМВ – сезонная необходимость?
Мойка радиатора на БМВ – сезонная необходимость или лишние растраты? Точная работа автомобиля зависит от охлаждения двигателя. Далеко не все владельцы BMW знают, что чистка радиатора – это ежегодная, обязательная услуга. Своевременная диагностика системы определяет уровень загрязнения, позволяет избежать нарушения целостности алюминиевого корпуса радиатора. Мойка радиатора предполагает выполнение внутренней промывки от пыли и грязи, которые нарушают целостность воздушного потока. Как следствие, жидкость не охлаждается, и это приводит к повышению температуры мотора. Обслуживание радиатора проводится не реже чем 1 раз на 130-150 тыс. км. Если автомобиль часто эксплуатируется в тяжелых условиях – по бездорожью – неизбежно, что решетка радиатора забивается травой, мошкой, листьями. Подобные загрязнения приводят к разрушению алюминия. Качественная мойка возможна только при условии демонтажа радиатора. В этом случае удается продуть систему и промыть ее специальными средствами, чтобы восстановить должный уровень воздушного потока. Что может случиться с автомобилем, если не чистить радиатор: нарушение функциональности АКПП; снижение мощности двигателя; износ внутренних деталей мотора; повышенный расход топлива; повышение температуры охладителя; неисправности мотора вентилятора. Избежать перечисленных проблем можно, обратившись в профильный техцентр BMW «Власер». Сотрудники автосервиса рекомендуют выполнять мойку ежегодно, или 2 раза в год при смене сезона. Почему не стоит заниматься промывкой самостоятельно? Для выполнения операций требуется демонтаж системы охлаждения, использование специальных средств, продув сжатым воздухом и просушка. Учитывая сложность навесного оборудования двигателей БМВ, работы по устранению загрязнений лучше доверить опытным мастерам, гарантирующим 100% результат. Автосервис «Vlasser» оснащен профессиональным оборудованием, сертифицированными техническими жидкостями для автомобилей BMW, а также запчастями, если требуется замена отдельных узлов системы. Сотрудники сервисного центра гарантируют, что после демонтажа, чистки, сборки и установки радиатора, двигатель авто будет функционировать в стандартном режиме. Записаться на бесплатную диагностику можно по телефону, указанному на сайте. Автотехцентр «Власер» предлагает специальные цены на обслуживание автомобилей и выгодные условия дальнейшего сотрудничества.
Название товара Производитель Оригинальный № Цена Применяемость
Датчик износа т/к зад Ate 34 35 1 182 065 475,86  E38
Датчик износа т/к зад Vemo 34 35 1 182 065 354,73  E38
Датчик износа т/к пер Vemo 34 35 1 182 064 359,06  E38
Датчик износа т/к пер Ate 34 35 1 182 064 497,49  E38
Диск тормозной зад. Lmi 27222 1 211,28  E38
Диск тормозной зад. Ate 24.0112-0132.1 1 823,84  E38
Диск тормозной зад. вент. Zimmermann 34 21 1 160 233 2 595,60  E38
Диск тормозной пер. Zimmermann 34 11 6 757 752 2 891,07  E38 725-735
Диск тормозной пер. Lmi 34 11 6 757 752 2 355,94  E38 725-735
Диск тормозной пер. Ate 34 11 6 757 752 2 863,38  E38 725-735
Диск тормозной пер. Zimmermann 34 11 6 757 756 3 850,14  E38 740(D)-740
Диск тормозной пер. Ate 34 11 6 757 756 3 677,10  E38 740(D)-740
Диск тормозной пер. Lmi 34 11 6 757 756 1 989,96  E38 740(D)-740
Колодки тормозные зад. Ate 13.0460-7079.2 2 141,37  E38
Колодки тормозные зад. Vemo 20-8117 1 297,80  E38
Колодки тормозные пер. Textar 2147102 2 321,33  E38 725-735
Колодки тормозные пер. Vemo 20-8119 1 535,73  E38 725-735
Колодки тормозные пер. Ate 13.0460-4965.2 2 768,64  E38 725-735
Колодки тормозные пер. BMW 34 11 6 761 252 5 623,80  E38
Колодки тормозные пер. Textar 34 11 6 761 252 2 509,08  E38
Колодки тормозные пер. Ate 34 11 6 761 252 2 811,90  E38
Колодки тормозные пер. Vemo 34 11 6 761 252 2 181,60  E38

Новости

Архив новостей
Пятница, 16 Октябрь 2020 17:06
Диагностика ходовой BMW, как способ сэкономить на ремонте
Диагностика ходовой BMW, как способ сэкономить на ремонте При покупке подержанного автомобиля BMW или длительной эксплуатации собственной машины, первое что необходимо – провести диагностику ходовой части, чтобы определить проблемные участки и возможные неисправности. Механизм представляет собой объединенные узлы, на которые трансмиссией передается вращающийся момент. Ходовая легкового автомобиля состоит из несущего кузова, балок мостов, колес, задней и передней подвески. Помимо перечисленных узлов, конструкция состоит из функциональных деталей – амортизаторы, шаровые опоры, рычаги, пружины, прочее. Причинами нарушения их работы становится езда по неровной дороге, установка комплектующих ненадлежащего качества, отсрочка в диагностике. Когда требуется проверка? Сотрудники техцентра BMW «Власер» рекомендуют выполнять диагностику при пробеге 10-30 тыс. Важно понимать, что неисправность одного узла, в скором времени, приведет к поломке других механизмов, и тогда потребуется дорогостоящий ремонт. Диагностика неизбежна, если наблюдаются следующие признаки: при езде на неровной дороге слышны посторонние стуки; в момент движения раздается гул; на скорости автомобиль становится неустойчивым; повышение крена кузова на участках дороги с поворотами; машина перестает плавно двигаться; увеличение тормозного пути. В автотехсервисе «Власер» клиенты могут записаться на бесплатную диагностику BMW, которая включает следующие работы: оценка целостности и работоспособности амортизаторов; оценка состояния пыльников шруса на наличие прорывов; проверка упругости пружин и опорных чашек; оценка состояния колес и тормозной системы; замеры люфтов в шрусах, осмотр шаровых опор, наконечников рулевых тяг; проверка сайлентблоков на целостность. Автомобиль, после диагностики и ремонта ходовой в техцентре «Власер», прослужит до 30 тыс. км пробега, без замены комплектующих. На все наши работы предоставляем гарантии! Компания предлагает специальные цены на услуги, выгодные условия обслуживания, и гарантирует 100% результат.
Четверг, 15 Октябрь 2020 16:23
Мойка радиатора на БМВ – сезонная необходимость?
Мойка радиатора на БМВ – сезонная необходимость или лишние растраты? Точная работа автомобиля зависит от охлаждения двигателя. Далеко не все владельцы BMW знают, что чистка радиатора – это ежегодная, обязательная услуга. Своевременная диагностика системы определяет уровень загрязнения, позволяет избежать нарушения целостности алюминиевого корпуса радиатора. Мойка радиатора предполагает выполнение внутренней промывки от пыли и грязи, которые нарушают целостность воздушного потока. Как следствие, жидкость не охлаждается, и это приводит к повышению температуры мотора. Обслуживание радиатора проводится не реже чем 1 раз на 130-150 тыс. км. Если автомобиль часто эксплуатируется в тяжелых условиях – по бездорожью – неизбежно, что решетка радиатора забивается травой, мошкой, листьями. Подобные загрязнения приводят к разрушению алюминия. Качественная мойка возможна только при условии демонтажа радиатора. В этом случае удается продуть систему и промыть ее специальными средствами, чтобы восстановить должный уровень воздушного потока. Что может случиться с автомобилем, если не чистить радиатор: нарушение функциональности АКПП; снижение мощности двигателя; износ внутренних деталей мотора; повышенный расход топлива; повышение температуры охладителя; неисправности мотора вентилятора. Избежать перечисленных проблем можно, обратившись в профильный техцентр BMW «Власер». Сотрудники автосервиса рекомендуют выполнять мойку ежегодно, или 2 раза в год при смене сезона. Почему не стоит заниматься промывкой самостоятельно? Для выполнения операций требуется демонтаж системы охлаждения, использование специальных средств, продув сжатым воздухом и просушка. Учитывая сложность навесного оборудования двигателей БМВ, работы по устранению загрязнений лучше доверить опытным мастерам, гарантирующим 100% результат. Автосервис «Vlasser» оснащен профессиональным оборудованием, сертифицированными техническими жидкостями для автомобилей BMW, а также запчастями, если требуется замена отдельных узлов системы. Сотрудники сервисного центра гарантируют, что после демонтажа, чистки, сборки и установки радиатора, двигатель авто будет функционировать в стандартном режиме. Записаться на бесплатную диагностику можно по телефону, указанному на сайте. Автотехцентр «Власер» предлагает специальные цены на обслуживание автомобилей и выгодные условия дальнейшего сотрудничества.