Сервис БМВ
+7 (495) 780-39-99
г.Реутов, проспект Мира, 28А
Время работы: с 9.00 до 21.00
ежедневно, без выходных

Новости

Архив новостей
Пятница, 16 Октябрь 2020 17:06
Диагностика ходовой BMW, как способ сэкономить на ремонте
Диагностика ходовой BMW, как способ сэкономить на ремонте При покупке подержанного автомобиля BMW или длительной эксплуатации собственной машины, первое что необходимо – провести диагностику ходовой части, чтобы определить проблемные участки и возможные неисправности. Механизм представляет собой объединенные узлы, на которые трансмиссией передается вращающийся момент. Ходовая легкового автомобиля состоит из несущего кузова, балок мостов, колес, задней и передней подвески. Помимо перечисленных узлов, конструкция состоит из функциональных деталей – амортизаторы, шаровые опоры, рычаги, пружины, прочее. Причинами нарушения их работы становится езда по неровной дороге, установка комплектующих ненадлежащего качества, отсрочка в диагностике. Когда требуется проверка? Сотрудники техцентра BMW «Власер» рекомендуют выполнять диагностику при пробеге 10-30 тыс. Важно понимать, что неисправность одного узла, в скором времени, приведет к поломке других механизмов, и тогда потребуется дорогостоящий ремонт. Диагностика неизбежна, если наблюдаются следующие признаки: при езде на неровной дороге слышны посторонние стуки; в момент движения раздается гул; на скорости автомобиль становится неустойчивым; повышение крена кузова на участках дороги с поворотами; машина перестает плавно двигаться; увеличение тормозного пути. В автотехсервисе «Власер» клиенты могут записаться на бесплатную диагностику BMW, которая включает следующие работы: оценка целостности и работоспособности амортизаторов; оценка состояния пыльников шруса на наличие прорывов; проверка упругости пружин и опорных чашек; оценка состояния колес и тормозной системы; замеры люфтов в шрусах, осмотр шаровых опор, наконечников рулевых тяг; проверка сайлентблоков на целостность. Автомобиль, после диагностики и ремонта ходовой в техцентре «Власер», прослужит до 30 тыс. км пробега, без замены комплектующих. На все наши работы предоставляем гарантии! Компания предлагает специальные цены на услуги, выгодные условия обслуживания, и гарантирует 100% результат.
Четверг, 15 Октябрь 2020 16:23
Мойка радиатора на БМВ – сезонная необходимость?
Мойка радиатора на БМВ – сезонная необходимость или лишние растраты? Точная работа автомобиля зависит от охлаждения двигателя. Далеко не все владельцы BMW знают, что чистка радиатора – это ежегодная, обязательная услуга. Своевременная диагностика системы определяет уровень загрязнения, позволяет избежать нарушения целостности алюминиевого корпуса радиатора. Мойка радиатора предполагает выполнение внутренней промывки от пыли и грязи, которые нарушают целостность воздушного потока. Как следствие, жидкость не охлаждается, и это приводит к повышению температуры мотора. Обслуживание радиатора проводится не реже чем 1 раз на 130-150 тыс. км. Если автомобиль часто эксплуатируется в тяжелых условиях – по бездорожью – неизбежно, что решетка радиатора забивается травой, мошкой, листьями. Подобные загрязнения приводят к разрушению алюминия. Качественная мойка возможна только при условии демонтажа радиатора. В этом случае удается продуть систему и промыть ее специальными средствами, чтобы восстановить должный уровень воздушного потока. Что может случиться с автомобилем, если не чистить радиатор: нарушение функциональности АКПП; снижение мощности двигателя; износ внутренних деталей мотора; повышенный расход топлива; повышение температуры охладителя; неисправности мотора вентилятора. Избежать перечисленных проблем можно, обратившись в профильный техцентр BMW «Власер». Сотрудники автосервиса рекомендуют выполнять мойку ежегодно, или 2 раза в год при смене сезона. Почему не стоит заниматься промывкой самостоятельно? Для выполнения операций требуется демонтаж системы охлаждения, использование специальных средств, продув сжатым воздухом и просушка. Учитывая сложность навесного оборудования двигателей БМВ, работы по устранению загрязнений лучше доверить опытным мастерам, гарантирующим 100% результат. Автосервис «Vlasser» оснащен профессиональным оборудованием, сертифицированными техническими жидкостями для автомобилей BMW, а также запчастями, если требуется замена отдельных узлов системы. Сотрудники сервисного центра гарантируют, что после демонтажа, чистки, сборки и установки радиатора, двигатель авто будет функционировать в стандартном режиме. Записаться на бесплатную диагностику можно по телефону, указанному на сайте. Автотехцентр «Власер» предлагает специальные цены на обслуживание автомобилей и выгодные условия дальнейшего сотрудничества.

Передняя подвеска БМВ E39

Название товара Производитель Оригинальный № Цена, руб. Применяемость
Аморт. передний Boge   5 314,49  E39 V8
Аморт. передний Boge   5 489,69  E39 V8 M
Аморт.стойка пер. Sachs 31 31 1 096 858 5 390,20  520-530d
Аморт.стойка пер. Boge 31 31 1 096 858 4 438,48  520-530d
Аморт.стойка пер. Bilstein 31 31 1 096 858 3 971,27  520-530d
Втулка пер.стаб. BMW 31 35 1 093 108 657,55  520-530d
Втулка перед. стаб. BMW 31 35 1 093 794 408,81  E39 V8
Опора пер. стойки Lmi 31 33 1 091 709 982,00  520-530d
Опора пер. стойки Vemo 31 33 1 091 709 744,07  520-530d
Опора пер. стойки Lmi 31 33 6 760 943 783,01  520-530d
Опора пер. стойки Vemo 31 33 6 760 943 635,92  520-530d
Опора передней стойки Lmi 31 33 1 091 708 1 226,42  E39 V8
Опора передней стойки Vemo 31 33 1 091 708 700,81  E39 V8
Отбойник BMW 31 33 1 091 868 125,45  520-530d
Прокладки пружин верх BMW 31 33 1 091 867 151,41  520-530d
Прокладки пружин низ BMW 31 33 1 091 867 151,41  520-530d
Пружины перед Suplex 6186 1 553,03  520-530d
Пыльник BMW 31 33 1 091 868 125,45  520-530d
Пыльник пер. аморт. BMW 31 33 1 093 344 1 039,54  E39 V8
Рычаг верхний Л с сб BMW 31 12 1 092 609 5 723,30  E39 V8
Рычаг верхний Л с сб Lmi 31 12 1 092 609 3 737,66  E39 V8
Рычаг верхний Л с сб Vemo 31 12 1 092 609 2 803,25  E39 V8
Рычаг верхний Л с сб Lmi 31 12 1 141 717 3 867,90  520-530d
Рычаг верхний Л с сб Flennor 31 12 1 141 717 1 583,84  520-530d
Рычаг верхний Л с сб Vemo 31 12 1 141 717 2 150,66  520-530d
Рычаг верхний Л с сб Febi 31 12 1 141 717 3 387,26  520-530d
Рычаг верхний Л с сб BMW 31 12 1 141 717 5 109,50  520-530d
Рычаг верхний Л с сб Moog 31 12 1 141 717 2 778,72  520-530d
Рычаг верхний П с сб BMW 31 12 1 092 610 5 723,30  E39 V8
Рычаг верхний П с сб Lmi 31 12 1 092 610 3 737,66  E39 V8
Рычаг верхний П с сб Vemo 31 12 1 092 610 2 803,25  E39 V8
Рычаг верхний П с сб Lmi 31 12 1 141 718 3 846,62  520-530d
Рычаг верхний П с сб BMW 31 12 1 141 718 4 965,95  520-530d
Рычаг верхний П с сб Vemo 31 12 1 141 718 2 150,66  520-530d
Рычаг верхний П с сб Flennor 31 12 1 141 718 1 598,33  520-530d
Рычаг верхний П с сб Febi 31 12 1 141 718 3 387,26  520-530d
Рычаг верхний П с сб Moog 31 12 1 141 718 2 778,72  520-530d
Рычаг нижний Л BMW 31 12 1 141 961 7 066,52  E39 V8
Рычаг нижний Л Lmi 31 12 1 141 961 4 730,48  E39 V8
Рычаг нижний Л Vemo 31 12 1 141 961 2 978,45  E39 V8
Рычаг нижний Л Lmi 31 12 1 094 233 4 040,83  520-530d
Рычаг нижний Л BMW 31 12 1 094 233 6 841,96  520-530d
Рычаг нижний Л Vemo 31 12 1 094 233 1 960,98  520-530d
Рычаг нижний Л Febi 31 12 1 094 233 2 394,44  520-530d
Рычаг нижний Л Moog 31 12 1 094 233 2 243,90  520-530d
Рычаг нижний П BMW 31 12 1 141 962 7 066,52  E39 V8
Рычаг нижний П Lmi 31 12 1 141 962 4 730,48  E39 V8
Рычаг нижний П Vemo 31 12 1 141 962 2 978,45  E39 V8
Рычаг нижний П Lmi 31 12 1 094 234 4 040,48  520-530d
Рычаг нижний П BMW 31 12 1 094 234 6 588,50  520-530d
Рычаг нижний П Vemo 31 12 1 094 234 1 959,68  520-530d
Рычаг нижний П Febi 31 12 1 094 234 2 396,60  520-530d
Рычаг нижний П Moog 31 12 1 094 234 2 245,19  520-530d
Стойка переднего стаб. BMW 31 35 1 095 664 1 460,03  E39 V8
Стойка переднего стаб. Lmi 31 35 1 095 664 1 138,82  E39 V8
Стойка переднего стаб. Vemo 31 35 1 095 664 496,41  E39 V8

Такая деталь, как подвеска транспортного средства представляет собой правильную работу всех комплектующих. Сюда можно отнести разнообразные узлы и важные механизмы, которые служат для выполнения главной задачи – соединения кузова автомобиля и дороги. Передняя подвеска БМВ Е39 включает в себя мощное шасси.

Передняя подвеска BMW E39 способны выполнить несколько важных функций:

  1. Осуществляет разнообразные физические свойства, чтобы соединить мост и колеса;
  2. Имеет свойство передавать на специальные несущие системы некоторые моменты и отличные показатели силы, которые появляются после движения автомобиля;
  3. Позволяет обеспечить нужный характер перемещения колес, если смотреть относительно кузова.

Новости

Архив новостей
Пятница, 16 Октябрь 2020 17:06
Диагностика ходовой BMW, как способ сэкономить на ремонте
Диагностика ходовой BMW, как способ сэкономить на ремонте При покупке подержанного автомобиля BMW или длительной эксплуатации собственной машины, первое что необходимо – провести диагностику ходовой части, чтобы определить проблемные участки и возможные неисправности. Механизм представляет собой объединенные узлы, на которые трансмиссией передается вращающийся момент. Ходовая легкового автомобиля состоит из несущего кузова, балок мостов, колес, задней и передней подвески. Помимо перечисленных узлов, конструкция состоит из функциональных деталей – амортизаторы, шаровые опоры, рычаги, пружины, прочее. Причинами нарушения их работы становится езда по неровной дороге, установка комплектующих ненадлежащего качества, отсрочка в диагностике. Когда требуется проверка? Сотрудники техцентра BMW «Власер» рекомендуют выполнять диагностику при пробеге 10-30 тыс. Важно понимать, что неисправность одного узла, в скором времени, приведет к поломке других механизмов, и тогда потребуется дорогостоящий ремонт. Диагностика неизбежна, если наблюдаются следующие признаки: при езде на неровной дороге слышны посторонние стуки; в момент движения раздается гул; на скорости автомобиль становится неустойчивым; повышение крена кузова на участках дороги с поворотами; машина перестает плавно двигаться; увеличение тормозного пути. В автотехсервисе «Власер» клиенты могут записаться на бесплатную диагностику BMW, которая включает следующие работы: оценка целостности и работоспособности амортизаторов; оценка состояния пыльников шруса на наличие прорывов; проверка упругости пружин и опорных чашек; оценка состояния колес и тормозной системы; замеры люфтов в шрусах, осмотр шаровых опор, наконечников рулевых тяг; проверка сайлентблоков на целостность. Автомобиль, после диагностики и ремонта ходовой в техцентре «Власер», прослужит до 30 тыс. км пробега, без замены комплектующих. На все наши работы предоставляем гарантии! Компания предлагает специальные цены на услуги, выгодные условия обслуживания, и гарантирует 100% результат.
Четверг, 15 Октябрь 2020 16:23
Мойка радиатора на БМВ – сезонная необходимость?
Мойка радиатора на БМВ – сезонная необходимость или лишние растраты? Точная работа автомобиля зависит от охлаждения двигателя. Далеко не все владельцы BMW знают, что чистка радиатора – это ежегодная, обязательная услуга. Своевременная диагностика системы определяет уровень загрязнения, позволяет избежать нарушения целостности алюминиевого корпуса радиатора. Мойка радиатора предполагает выполнение внутренней промывки от пыли и грязи, которые нарушают целостность воздушного потока. Как следствие, жидкость не охлаждается, и это приводит к повышению температуры мотора. Обслуживание радиатора проводится не реже чем 1 раз на 130-150 тыс. км. Если автомобиль часто эксплуатируется в тяжелых условиях – по бездорожью – неизбежно, что решетка радиатора забивается травой, мошкой, листьями. Подобные загрязнения приводят к разрушению алюминия. Качественная мойка возможна только при условии демонтажа радиатора. В этом случае удается продуть систему и промыть ее специальными средствами, чтобы восстановить должный уровень воздушного потока. Что может случиться с автомобилем, если не чистить радиатор: нарушение функциональности АКПП; снижение мощности двигателя; износ внутренних деталей мотора; повышенный расход топлива; повышение температуры охладителя; неисправности мотора вентилятора. Избежать перечисленных проблем можно, обратившись в профильный техцентр BMW «Власер». Сотрудники автосервиса рекомендуют выполнять мойку ежегодно, или 2 раза в год при смене сезона. Почему не стоит заниматься промывкой самостоятельно? Для выполнения операций требуется демонтаж системы охлаждения, использование специальных средств, продув сжатым воздухом и просушка. Учитывая сложность навесного оборудования двигателей БМВ, работы по устранению загрязнений лучше доверить опытным мастерам, гарантирующим 100% результат. Автосервис «Vlasser» оснащен профессиональным оборудованием, сертифицированными техническими жидкостями для автомобилей BMW, а также запчастями, если требуется замена отдельных узлов системы. Сотрудники сервисного центра гарантируют, что после демонтажа, чистки, сборки и установки радиатора, двигатель авто будет функционировать в стандартном режиме. Записаться на бесплатную диагностику можно по телефону, указанному на сайте. Автотехцентр «Власер» предлагает специальные цены на обслуживание автомобилей и выгодные условия дальнейшего сотрудничества.